Мотивация в сетевом маркетинге | Сетевой маркетинг

Мотивация в сетевом маркетинге

Если вам понравилась статья поделитесь ей в соц. сетях! Спасибо!

С вами я, основатель бизнес системы  SecretMillionera   Имеда Шерифадзе.

В этой статье я расскажу вам  как мотивировать
себя в сетевом бизнесе и вообще что означает мотивация в сетевом маркетинге.

За 3 годы работы в сетевой индустрии я часто задавал знакомым сетевикам один вопрос: 'Что для вас является наиболее утомительным в вашей деятельности'? Чаще всего ответ был таким — самым тяжелым в нашем бизнесе является ощущение, что большая часть твоих усилий потрачена зря, 'ушла в свисток'. Люди приходят в наш бизнес, и люди уходят. Остается ощущение, что ты поливаешь очень сухую почву, и большая часть воды куда-то испаряется. Или — и эта метафора мне очень нравится — ты надуваешь дырявый мяч, и большая часть воздуха уходит через дыры. Дуешь сильнее — и дырки становятся больше. Да, конечно, мяч можно надуть, но только если это делать непрерывно. Остановишься — и вот уже все твои усилия пропали. Нужно начинать сначала.

Так что же такое мотивация? Что это за умение 'держать мяч надутым', не прилагая к этому изнурительных усилий? Как правильно использовать это умение и  какие основные ошибки мы делаем в этой области?

Модель

Для ответа на эти вопросы мы рассмотрим модель
сетевого маркетинга, использующую идеи Нобелевского лауреата Ильи Пригожина. Эта модель описывает
существование сетевой компании и организации как взаимодействие потоков и
структур. Основная идея Пригожина в этой области (не в сетевом маркетинге,
конечно, а в теории систем) очень проста — структура вырастает на потоке.
Города рождаются на реках и перекрестках торговых путей. Государство вырастает
на потоке власти и управления. Церковь — на потоке благодати.



Структуры сетевой индустрии выросли на стыке
двух разных потоков — материального — потока товаров от производителя к
потребителю, и нематериального — потока принципов и ценностей, значимых для
большого количества людей.
 

Причем именно на стыке — ни один из двух по отдельности потоков не может породить систему под названием сетевой маркетинг. Подробнее этот процесс описан в других моих статьях.

Взаимодействие с потоком является критически важным для жизни структуры. В этом взаимодействии выделим три аспекта.

Первый. Изменение потока может привести к радикальным переменам в жизни структуры. Развитие мореплавания привело к тому, что поток товаров из Азии в Европу пошел не по суше, а по морю. Это привело к быстрому упадку и исчезновению городов на Великом шелковом пути и Пути пряностей. Появление новой религии приводит к упадку старые структуры. Поток питает структуру, и при недостатке питания структура не может развиваться.

Второй. Любая структура, развиваясь, оказывает искажающее влияние на поток. Город загрязняет реку, которая была причиной его рождения. Государство, развиваясь, становится столь тяжеловесным и замкнутым от народа, что наступает паралич власти. Церковь, развиваясь, теряет живое присутствие благодати. Структура 'душит' поток, а затем погибает сама.

Третий. Иногда интенсивность потока резко усиливается, 'взрывая' структуру изнутри. Наводнение разрушает город. Сильный город возрождается — еще сильнее, еще краше — слабый погибает навсегда. Активность народных масс приводит к революционному взрыву. Сильное государство возрождается — слабое погибает. Появление нового откровения колеблет основы церкви. Сильная церковь реформируется, слабая — исчезает.

В системе поток-структура обе части играют свою определенную роль. Поток позволяет быть. Структура позволяет делать. Поток дает удовольствие. Структура создает комфорт.

Какие
люди к нам приходят?


Человека тоже можно рассмотреть как систему
поток-структура. На энергетическом потоке жизни вырастает структура —
физическое тело, личностная структура. Взаимодействие в паре человек — сетевая
компания в рамках данной модели позволяет придти к очень любопытным, хотя и не
всегда радостным выводам.



Вначале проанализируем — какие люди легче всего
откликаются на послание сетевого маркетинга. По моим наблюдениям, они делятся
на два основных типа.

Первый — это
люди, так или иначе отторгнутые социальными структурами, не достигшие успеха в рамках 'традиционных' видов
деятельности. Таких большинство.

Вторые
личности харизматичные и пассионарные, приходят в сетевой маркетинг в первую
очередь не ради структурных ценностей (комфорт, стабильность, деньги), а ради
потоковых — свобода, творчество, удовольствие. Они и раньше были достаточно
хорошо адаптированы к социальным структурам, и им не хватало другого. Таких
меньше, но именно из них вырастают лидеры
МЛМ
.



Что
общего между этими двумя группами?

Равновесие в системе поток-структура
нарушено в сторону потока. У первых структура слишком слабая, у вторых поток
слишком сильный — результат один и тот же: в сетевой маркетинг, в основном,
приходят люди, более подверженные потоковому воздействию, чем средний человек в
социуме.

С уважением основатель бизнес
системы ”SecretMillionera”

Имеда Шерифадзе.

Желаю всем успехов.

Напоследок хочу порекомендовать вам послушать эту аудиокнигу

Вступить в клуб и следить за вашим здоровьем

Если вам понравилась статья поделитесь ей в соц. сетях! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Моя группа на Facebook

Вступите в сообщество

    Яндекс.Метрика