Сетевой маркетинг 2.0 - будущее всей MLM индустрии | Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг 2.0 — будущее всей MLM индустрии

Если вам понравилась статья поделитесь ей в соц. сетях! Спасибо!

С вами я, основатель бизнес системы  ”SecretMillionera”   Имеда Шерифадзе.

В этой статье я расскажу вам  о сетевом маркетинге 2.0.

Сетевой маркетинг 2.0 – это бизнес для умных,
эффективных и интересных (как личность) людей. Сетевой маркетинг 2.0
представляет собой принципиально отличающийся своей эффективностью бизнес, с
которым не может конкурировать традиционный сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг 2.0 – это возможность создать свой
бизнес, в котором Вы создадите такую ценность, которая всегда будет
востребована и всегда будет приносить Вам пассивный доход, не зависимо от того,
отвечает ли MLM
компания Вашим требованиям или нет.

Сетевой маркетинг 2.0 – это новый способ ведения сетевого
бизнеса в мировой сетевой индустрии, который в недалеком будущем займет
доминирующую позицию, убрав с мирового рынка сетевой индустрии многие всемирно
известные MLM
компании — такие MLM
компании, которые не смогут или не захотят перестроиться под новый способ
ведения сетевого бизнеса.

Термин сетевой маркетинг 2.0 и
концепция его определения принадлежат Д. Смакотину, ибо он впервые дал
определение новым способам эффективного создания бизнеса в индустрии сетевого
маркетинга.

Сетевой маркетинг 2.0 состоит из 3 революционно новых
способов эффективного создания прибыльного и прочного бизнеса, которые
позволяют сетевому маркетингу 2.0 не только конкурировать с традиционным
сетевым маркетингом, но и успешно вытеснить традиционный сетевой маркетинг,
став абсолютным лидером мировой сетевой индустрии.

3 фактора, на которых базируется сетевой маркетинг 2.0.

  • 1 фактор сетевого
    маркетинга 2.0
    : установление доверительных
    отношений с людьми. Т.е. необходимо в процессе своей деятельности создать такие
    ценности и выгоды для людей, которые будут востребованы Вашей целевой
    аудиторией. Чтобы выйти на целевую аудиторию, которая Вас интересует, несите
    своей деятельностью ценности людям и выгоды сотрудничества именно с Вами. Поэтому
    – учитесь создавать в процессе своей деятельности такие ценности, которые будут
    нести реальную пользу людям.

Таким
образом можно выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией (с
теми людьми, у которых похожие с Вами жизненные ценности и которые разделяют
Ваши взгляды на жизнь). Когда есть доверительные отношения с людьми – они
принимают Ваши предложения стать партнером по бизнесу или клиентом компании.

  • 2 фактор сетевого
    маркетинга 2.0:
     автоматизация
    поиска кандидатов. Концепция сетевого маркетинга 2.0 предполагает делать бизнес
    с умом, а не с трудом. Для выхода на нужную целевую аудиторию используйте
    интернет. Интернет – главный инструмент сетевого маркетинга 2.0, который
    представляет огромное количество возможностей для развития бизнеса. Но интернет
    также представляет соблазн отвлекаться от намеченного плана действий по
    развитию своего бизнеса.

Сетевик
2.0 (человек, применяющий в развитии своего бизнеса концепцию сетевого
маркетинга 2.0) – всегда фокусируется на главных задачах: установление
доверительных отношений с целевой аудиторией. При этом среди обширного выбора
важно научиться концентрироваться на важном и отказываться от второстепенных
дел.

Создав
свою систему ведения бизнеса, процесс поиска новых партнеров можно
автоматизировать. В этом традиционный сетевой маркетинг проигрывает сетевому
маркетингу 2.0, ибо в традиционном сетевом маркетинге 80% времени и усилий тратится на поиск новых партнеров: встречи,
презентации и т.д., что само по себе низко эффективно, нудно и утомительно.
Инструменты сетевика 2.0 сайт и рассылка ( автоответчик). Грамотно построенная
система (сайт и рассылка) позволяют автоматически находить новых кандидатов,
заинтересованных Вашим предложением.

  • 3 фактор сетевого
    маркетинга 2.0
    : личный брендинг. Именно в этом
    факторе заключается принцип создания СВОЕГО
    ПРОЧНОГО БИЗНЕСА
    , даже если Вы работаете в индустрии сетевого маркетинга!  

Как
начать свой бизнес на практике
?

Если традиционный
сетевик (сетевик 1.0), рекрутируя
кандидата говорит: я дистрибьютор компании, пряча свое имя за имя компании, то
сетевик 2.0 позиционирует в первую очередь себя, а не компанию, говоря: я –
бренд, который сотрудничает с компанией «Х».
Помните, люди идут в первую очередь на людей (на известный бренд), а не на
бизнес. Традиционный сетевик – это часть компании, винтик в большом и сложном
механизме. Сетевик 2.0 – это не часть компании, а бренд (отдельная компания),
который сотрудничает с сетевой компанией. Чтобы разобраться что такое бренд и
как его создать — необходимо знать, что каждый из нас, хотим мы того ли нет,
имеет свою ценность (рыночную стоимость), свой бренд. Поэтому Вы должны
научиться создавать свой бренд, научиться грамотно продавать его и продвигать
на рынке.

Для
традиционных MLM
компаний важен культ личности ее руководителя, продвижение бренда компании и
безликая масса дистрибьюторов, которые отличаются своей преданностью идеям
компании. Люди, которые продвигают свой бренд (себя) не выгодны MLM
компаниям
, ибо по сути они сами являются отдельной компанией,
которая может в любой момент вывести всю свою структуру из их бизнеса и
перевести в другую mlm компанию.

  • Поэтому создание своего
    бренда выгодно для Вас, ибо, если Ваша MLM компания перестанет
    удовлетворять Вашим требованиям – Вы спокойно уйдете в другую компанию и вся
    Ваша структура спокойно перейдет за Вами, ибо люди с Вашей структуры понимают,
    что большую ценность для них представляет сотрудничество с Вами (с Вашим
    брендом), а не с компанией. Личный брендинг (создание своего бренда) можно
    рассматривать как создание своего прочного бизнеса, ибо если у Вас есть
    структура, люди, которые Вас уважают, которые Вам доверяют и относятся к Вам
    как к проверенному и доказавшему свою ценность лидеру (бренду) то имя компании
    не имеет смысла. Люди из Вашей структуры пойдут за Вами в любую компанию. Они
    пойдут не на продукт, не на маркетинг план, не на имя компании ,а на Ваш
    проверенный бренд, который несет пользу и ценности всем, кто с Вами сотрудничает.
  • Наличие брендинга среди
    лидеров MLM компаний опасно для
    организаторов компаний по причине того, что если mlm компании не
    будут хотя бы в чем-то устраивать своих лидеров (брендов) с многотысячными
    структурами, то они обречены на провал. Это здоровая конкуренция и будущее
    именно за теми mlm
    компаниями, которые будут стремиться развиваться и предлагать своим лидерам
    (брендам), имеющим многотысячные структуры, такие условия, на которых Вы, как
    лидер и бренд, будете готовы с ними сотрудничать.

Развивая свой бизнес согласно концепции сетевого
маркетинга 2.0, Вам не нужно будет решать извечной проблемы традиционного
сетевого маркетинга: где брать новых людей для рекрутинга! Вам нужно будет
решать другую задачу: как умудриться эффективно работать с большим количеством
людей, которые сами просятся в Вашу команду.

Подводя итог доклада, хочу сказать следующее: Если Вы
приняли решение строить свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга, то
наиболее эффективно и грамотно будет потратить свое время и силы на создание
своего прочного бизнеса (бренда), который будет управляться Вами!

Глупо тратить силы и время на создание «своего» бизнеса в
MLM
компании, которая Вам не принадлежит, в которой Вы – обычный дистрибьютор
(винтик) в большой и сложной системе от которого ничего не зависит и который не
имеет никакой власти и возможности повлиять на политику компании — если она
перестанет удовлетворять Вашим интересам.

На нашем сайте  Вы
найдете много полезной информации по теме, как открыть свой прибыльный бизнес,
не имея большого стартового капитала. Используйте поиск.

Итак, на данной странице
— Вы познакомились со следующие информацией:

Сетевой маркетинг 2.0 —
единственно верный путь, по которому необходимо идти, если уж Вы решили
заниматься сетевым маркетингом

С уважением основатель бизнес системы 
”SecretMillionera” 

Имеда Шерифадзе.


Вступить в клуб и следите за вашу здоровье

Если вам понравилась статья поделитесь ей в соц. сетях! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Моя группа на Facebook

Вступите в сообщество

    Яндекс.Метрика